О ТРЕНЕРЕ. О СИЛЕ. О ЛЮБВИ.


- Что значит быть хорошим тренером?

- Это быть учеником.
- Я думал, учителем?!
- Чтобы стать хорошим учителем, нужно вначале стать хорошим учеником…
- Это как?

- Быть открытым новому. Позволять вести тебя за собой. Сомневаться и проверять. Принимать ошибки. Извлекать уроки. Без вины…Практиковать. И замечать, осознавать…
- А потом?
- Любить и принимать…
- Кого?
- Вначале себя: свои таланты и границы, свой свет и свою тень. Потом других: любить и чтить тех, кто приходит к тебе. И быть для них, не для себя…
- А что мешает?
- Страх быть собой...Боязнь собственной силы и света…
- И как быть?


- Быть…
- ?
- Замечать... Принимать. Не убегать. Не прятаться. Всё больше раскрываться…Дать время распуститься…
- Спасибо. Что ещё мне ценно будет знать?
- Знать своё эго. Заметить, как оно растёт. До того, как оно станет управлять тобой. Успеть признать себя равным среди равных. Поймать за хвост «звёздность» и жажду подняться над другими. Попытку возвысить себя. Ты лишь проводник. Ты получил дар передавать знания. Принимать и передавать. Не больше и не меньше. Они не твои. И не мои... И у других – тоже есть дары. Не хуже и не лучше. Другие…Мы все приносим что-то в этот мир. И вклад каждого ценен.
- Да, я это вижу... Как двигаться мне дальше?
- Иди за своей страстью. За тем, во что веришь. И будь собой. Радуйся жизни! Будь в потоке. Отбрось то, что уже не работает. Отпусти то, что должно уйти. Благодари…
И ты будешь лучшим учителем для других…


С любовью, Диана Кебас

Если это ценно, поделись с друзьями.