О ЛЮБВИ...


Начну с себя. «Я» не последняя буква в алфавите, как мы услышали когда – то. «Я» - первая. Я не могу отдать любовь другому, пока у меня нет хорошего запаса любви для себя. Я не могу сочувствовать другому, пока у меня нет сочувствия к себе.

Пока я не научусь принимать себя, как есть, с тем, что есть сегодня, я закрываю вход туда, куда стремлюсь всей душой. Куда стремиться каждый из нас…И я не могу принимать других как есть. Я борюсь - с собой, с другими, с миром…

Борьба внутри ведёт только к усилению того, что есть. И больше - к борьбе в мире. Потому что внешнее - это всегда проявление внутреннего. Моего. И твоего. Нашего...

Не нужно ничего насильно менять - только заметить, признать, дать внимание…Все наши внутренние «драконы» и «тараканы» нуждаются во внимании. А мы обычно закрываем их в тёмной комнате и не хотим смотреть. И они там растут…

И лишь когда мы их замечаем, мы можем сделать новый выбор. И поблагодарить себя. И сделать что - то приятное, для себя, для души...

А потом сделать что - то для других. 
Пусть небольшое: подарить банку варенья консьержке, отправить сообщение с благодарностью, пожелать доброго дня охраннику на стоянке, обнять любимых, поблагодарить воду, попросить прощения…
Каждый акт любви и доброты создаёт эффект кругов по воде. И в нашем мире становится больше света и любви. А любовь - это наше природное состояние бытия…

Мы просто забыли. Пришла пора вспомнить, что сегодня день Любви!